Торговый Дом Эфком-Групп предлагает: вездеходы ЗЗГТ, ХТЗ, КМЗ, гусеничные вездеходы, ГАЗ-71 (ГТСМ), ГАЗ-34039, болотоходы ГАЗ-3409 "Бобр", снегоболотоходы ТМ-120,ТМ-130, а также гусеничную технику, МТЛБ, МТЛБу, ТГМ, гусеничные тягачи ГТТ (ГТ-Т), ГТ-ТМ, снегоболотоходы ТТМ-3902

Новости

Все новости

Вездеходы КМЗ

ТМ-130 Курганмашзавод КМЗВездеход ТМ-120 и ТМ-130

Гусеничный плавающий вездеход CHETRA V30 (ТМ-130), воплотивший в себе последние конструкторские разработки и пожелания потребителей, пополнил модельный ряд вездеходов производства ОАО «Курганмашзавод», придя на смену базовой модели ТМ-120. Являясь машиной, предназначенной именно для гражданских нужд, вездеход не имеет аналогов по комфортности и по проходимости, он эксплуатируется в условиях полного бездорожья, на болотах, грунтовых дорогах в период распутицы, легко преодолевает водные преграды.

Вездеходы ТМ-130 представляют собой трехобъемную машину. Первый объем – это кабина и отделение гидравлики. Кабина установлена на четырех точках, что позволяет максимально «гасить» вибрацию и толчки при движении по пересеченной местности.

Кабина вездехода ТМ-120 ТМ-130Уровень комфорта в кабине вездехода ТМ-130 и условия работы водителя отвечают самым современным эргономическим требованиям. Элетромеханическая система управления штурвального типа делает машину простой и легкой в управлении, что позволяет водителю сохранять длительную работоспособность. Кабина оборудована эффективной системой вентиляции, отопления и виброшумоизоляции. В процессе эксплуатации машины отфильтрованный горячий воздух в кабину поступает из двигательного отсека, а во время стоянки тепло обеспечивается автономной системой отопления.

Салон вездехода ТМ-130В зависимости от модели кабины вездеходов оборудованы несколькими спальными местами, что позволяет экипажу жить в автономном режиме больше недели. Не смотря на компактность спальных и рабочих мест в кабине, у экипажа благодаря высокому уровню комфорта и эргономичности не создается тягостного впечатления замкнутости пространства, что очень важно для сохранения стабильного психологического климата в условиях длительной эксплуатации машины в автономном режиме.

Второй объем составляют корпус вездехода и моторно-трансмиссионное отделение. Характерной особенностью курганских машин является удобный доступ к двигателям. Бывалые водители вездеходов знают, какие неудобства могут доставлять регламентные работы с двигателем. Главная трудность заключается в том, что очень сложно добраться до узлов и деталей двигателя. Курганские конструкторы учли и это при создании своих машин. Если возникнет необходимость осмотра или ремонта двигателя, водитель может свободно попасть внутрь моторного отсека через любой из двух люков, расположенных по обе стороны машины. Моторное отделение выполнено таким образом, что позволяет разместить в нем двух человек. Это позволяет проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт двигателя под открытым небом и при любой погоде.

На курганские вездеходы марки ТМ установлен неприхотливый и надежный двигатель производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-236Б с турбонаддувом, расположенный в моторном отсеке между кабиной и грузовой платформой. Их без особого труда можно завести при любом морозе, так они имеют автономный подогреватель. Они надежны и просты в эксплуатации. Автономный отопитель ОВ-65, установленный в моторном отделении, имеет возможность подавать горячий воздух внутрь моторного отделения, что важно при обслуживании машины зимой. Так что проблем с зимней эксплуатацией у курганских гусеничных машин нет.

Ходовая часть гусеничного тягача 6-опорная с задним расположением ведущего колеса. Большой ход подвески и энергоемкие амортизаторы, расположенные внутри корпуса, выполненного из высокопрочных сталей, обеспечивают высокую плавность хода даже по пересеченной местности.

На гусеничных вездеходах ТМ-130 используется гидромеханическая коробка передач, одним из достоинств которой является возможность переключения передач практически без разрыва потока мощности, что в свою очередь позволяет повысить проходимость, среднюю скорость движения и сохранить плодородный слой почвы без повреждений.

Еще одно новшество курганских вездеходов – свободный доступ к амортизаторам. Обычно при движении гусеничных вездеходов по сильно заболоченной местности летом на опорные катки наматывается растительность, а зимой на них намерзает лед. Чтобы удалить их, приходится тратить много времени, потому что к каткам ломом или монтировкой добраться очень сложно. В курганских вездеходах совсем по-другому. Дело в том, что передние и задние катки находятся внутри корпуса, что значительно облегчает работу по их очищению от наледи и болотной растительности.

Гусеница РМШ и каток опорный ТМ-130Применение широкой мелкозвенной гусеницы с высокоресурсным резино-металлическим шарниром обеспечивает низкое среднее удельное давление вездехода на грунт и как следствие - высокую опорную проходимость. По желанию заказчика возможна комплеткация различными вариантами гусеничной летны.

Третий модуль – это грузовая платформа с крытым тентом. Она оборудована валом отбора мощности. В любой мороз в нем поддерживается достаточно приемлемая температура, так как стены утеплены многослойными плитами типа «сэндвич», а также благодаря теплу, что выделяется гидромеханической коробкой передач и планетарным механизмом поворота (они расположены в лодке, под полом транспортной платформы), в кузове поддерживается хороший микроклимат.

На вездеходы ЧЕТРА ТМ130 может быть установлен:

  • Жилой модуль - четырёхместный, комфортный "дом" с автономным жизнеобеспечением на 20 дней.
  • Модуль - мастерская с выносным прожектором и дизельной электростанцией, имеет специально оборудованное рабочее место для проведения сварочно - слесарных работ.
  • Лаборатория гидронемических исследований скважин и внутрискваженного ремонта.
  • Агрегат для рекультивции земель загрязнённых нефтепродуктами при аварийном и капитальном ремонте нефтепроводов.
  • Агрегат бурильно-крановый для бурения скважин в мёрзлых грунтах I-VI категории и/или установки в них опор при строительстве и ремонте телефонно-телеграфных и линий электропередач. С механизмом самозагрузки для погрузки-выгрузки тяжёлых грузов весом до 1000кг. в грузавую платформу.

Платформа позволяет транспортировать грузы до трех тонн.

Гусеничный плавающий вездеход ТМ-130Незаменимым свойством вездеходов ТМ 130 является его способность плавать, повышающая его проходимость, так как переправа через водные преграды становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием. Плавающий вездеход ТМ-130 имеет такой запас плавучести, что даже с грузом легко преодолевает любые водные преграды, встречающиеся в Сибири и на Севере. Как показали испытания и первые опыты эксплуатации курганских вездеходов, их экипажи, а также пассажиры могут жить и работать в автономном режиме несколько недель, преодолевать без дополнительной дозаправки (в зависимости от моделей) до одной тысячи километров.

В нашей компании Вы можете получить дополнительную информацию и приобрести гусеничный вездеход ТМ-130 на максимально выгодных условиях.

Вездеход тм-120 вездеходы тм-130 гусеничный вездеход тм-140